Суббота, 18.05.2024, 18:14
Форум Мушкетеров
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Боевые хитрости (САБ) - Форум альянса x.M.T.x | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум альянса x.M.T.x » Внешний раздел » FAQ » Боевые хитрости (САБ)
Боевые хитрости (САБ)
EHoTДата: Среда, 29.08.2007, 10:30 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2219
Репутация: 14
Добрый вечер
1. Возможно совместное использование флотов 5-ти игроков.
Для этого надо
1.1 выбрать цель
1.2. Назначить на эту цель атаку.
1.3. Выбрать в разделе флот, тот флот, который вы только что послали в
атаку на выбранную цель и нажать возле него кнопку 'союз'
1.4. Появится под списком флотов небольшое окошечко. В нем надо набрать
ник человека, которого вы хотите пригласить в альянсовую атаку.
1.5. Набирать можно до 5-ти имен.
1.6. После произведенных действий, все выбранные вами игроки получат от
вас приглашения на атаку. Об этом появится соответству3ющее сообщение.
1.7 Игроки, получившие приглашение, должны выбрать флот, который хотят
отправить в атаку, потом нажать "Далее" и на следующей вкладке, где
набираются координаты планет, игрок увидит снизу зеленую надпись и рядом с
ней обратный отсчет времени до атаки
1.8. Нажмете на зеленую надпись и координаты предполагаемой жертвы,
автоматически занесутся в координаты атакуемой планеты.
1.9. Нажимаете кнопку далее. На следующей странице вы увидите несколько
надписей и среди них " Альянсовая атака"
1.10 выбираете альянсовая атака, нажимаете далее. Все вы в альянсовой
атаке.
1.11. В альянсовой атаке могут участвовать как члены нашего альянса,
так и ваши друзья. Никого другого вы в альянсовую атаку пригласить не
можете.

==============================================

2. Как совместно обороняться.

При возможности объединения флотов добавляется также возможность
совместной обороны, какой либо из наших планет. Это очень эффективно можно
использовать при перехватах вражеских флотов.

2.1 на кого-то из игроков вылетает в атаку вражеский флот. Если
поблизости, есть один из наших флотов, по мощности превосходящий вражеский, то
его можно послать на оборону атакуемой планеты. Лучше всего это сделать
следующим образом.
2.2 Игрок, которого атакуют, создает таймер. И отсылает его игроку,
который в состоянии помочь в перехвате. Думаю, таймером умеют пользоваться
все, поэтому опущу вопрос его создания.
2.3 Игрок, который может сделать перехват, пользуясь таймером,
назначает подлет своего флота, как и на перехвате, луной, за минимальный срок
до прибытия вражеского флота 2 - 4 сек. Поэтому если есть луна, то лучше
просканировать планету нашего игрока, чтобы быть полностью уверенным в
своих действиях.
2.4. Когда вы определились с моментом высылки своего флота, выбираете в
координатах планету нашего игрока, которую атакуют, и нажимаете дальше.
2.5. На последней странице увидите опцию держаться. Выберете ее и
нажимайте далее. Все вы летите на защиту вашего соальянсника.

2.6 ВАЖНО. Как только вы отразили атаку, сразу же отзывайте свой флот.
Это нужно, чтобы свести к минимуму риск вашего перехвата на возврате.

==============================================

1. Необходимо полностью понять, что любители не сейвить флот и
оставлять его на планете -- надеясь на оборону, -- обречены.
Оборона может спасти ТОЛЬКО от грабежа, и то, до пределов, когда сумма
вывезенного не покроет потери атакера на обороне.
Сейвиться с Луны на поля обломков, а лучше на фантомы этих самых полей.
Рекомендую у кого нет лун -- решить этот вопрос, и обзавестись ими.

2. При атаке (неважно один атакуешь, или "совместная атака" идет)
важный момент -- "торможение флота".
наша задача: 1. тормознуть флот (перед подлетом замедлить его, что
повлечет за собой атаку не в то время, которое планировалсь изначально, а
на несколько минут позже) 2. получение скана планеты-цели на момент
атаки без торможения. 3. в случае обнаружения на планете нежелательной
встречи (если вас просчитали, то направят флот на оборону планеты и вы
можете со всего размаха ..... потерять флот) спокойно развернуть флот
как это делается:
#ИМЯ?
-- делаете из него "совместную атаку" (эпросто приглашаете к атаке
самого себя, если летите один)
#ИМЯ?
самому медленному из подключенных.
есть нюанс -- подключиться могут только флота у которых разница во
времени составляет не более 30%.
пример: летит флот со временем подлета 1 час к нему можно подключить
флота со временем подлета к цели не более 1 час 20 минут (иными словами
все флота, которые будут лететь до цели от часа до часа 20 минут могут
подключиться). если время составит 1 час 21 минуту, то уже неполучится.
В таком случае тормозится первый флот Шпионским зондом.
-- при подлете флота к цели начиная от 8 минут и до 3-х минут (пока
тренеруйтесь так) к атаке подключается шпионский зонд на пониженной
сокости. Например: до атаки на цель остается 6 минут (360 секунд), 30% от них
составит 108 секунд, стало быть можем подключить флот (Шпионский зонд)
со временем подлета 468 секунд (7 минут и 48 секунд). Выбираете процент
скорости, у Шпиона который укладывается в эти 7.48 и отправляете. ВЕСЬ
флот тормозится до времени 7.48, и получается вы отодвинули атаку на
1.48 (этого вам за глаза хватит, чтоб успеть просканить планету цель на
момент не заторможенного флота, и если на нее отправляли флот на защиту
вы его увидите, и спокойно отмените атаку).

3. При атаке на грабеж (когда идут транспорты и ударные корабли)
НИКОГДА!!! НЕ отправляйте их в одной связке!!! ТОЛЬКО через совместную
атаку -- вначале запускаются транспорты, потом к ним НА ПОНИЖЕННОЙ
СКОРОСТИ присоединяются боевые корабли. Это вас убережет от поимки на
возврате всего флота.
Ибо после совместной атаки флот разделится на прикрепленные группы и
полетит назад уже с теми скоростями, с которыми был произведен запуск.
Чтобы возврат ваших боевых не просчитали -- отправляйте не на 100% это
усложнит сильно задачу супостатам.

4. Вообще -- нюансов много, всего не рассказать сразу
есть например:
-- Если отправлен ШЗ на объединение перед атакой, а потом отозван, то
на планете-цели загорается звезда активности.
-- если отозвать Флагманский флот (с которого начиналась атака), то
остальняе даже долетев до цели не примут бой, а "пролетят поверх" (во
всяком случае так было ранее, сейчас надо будет проверить)
-- Поэтому человек, который является основателем атаки ОБЯЗАН быть
онлайн и контролировать полет (у нас вообще это 2-3 человек делало, какждый
выполнял строго свою функцию, постоянно обмениваясь информацией)
если игрок -- основатель атаки покинет онлайн, а на целевой планете вас
будут ждать, то ..... как минимум, он потеряет свой флот, если вы
отзовете свои флота. У нас был один раз прецидент такой, но мы НЕ отзываем
флота, пришлось с матом продолжить атаку, и тогда просто понесли потери
все. Игроку было поставлено на вид!!! Вобщем, делайте выводы.

5. Система создания "активности" когда вас нет в онлайне
АКС позволяет отправлять флота на защиту планет игроков альянса, и тех,
кто записан у вас в друзьях.
как это делается: разбиваетесь попарно, и отправляете ШЗ на мейны друг
к другу с заданием дуржаться:
1-й игрок отправляет ШЗ с заданием держаться на 1 час, второй ШЗ с
заданием держаться на 2 часа.
2-й игрок делает тоже самое, НО через полчаса.
получаем:
прилет ШЗ 1-го игрока ко 2-игроку (активность у обоих) 00 минут
прилет ШЗ второго игрока к 1 игроку (активностьу обоих) 30 минут
возврат ШЗ 1-го игрока (активность у обоих) 1 час
возврат ШЗ 2-го игрока (активность у обоих) 1.30
возврат 2-го ШЗ 1-го игрока (который был на 2 часа запущен) (активность
у обоих) 2 часа
возврат 2-го ШЗ 2-го игрока (активность у обоих) 2.30

таким образом в течении 3 часов можно создавать активность на планетах
причем отсутсвуя в онлайне, что будет сбивать потенциальных атакеров и
вводить их в заблуждение.

6. И помните -- безолаберность -- прямая дорога к потерям и как
следствие разочарованиям.

ДОПОЛНЕНИЕ
Нападение.

Отправляя флот на кого либо после запуска возникает меню, в котором
можно разослать приглашения другим игрокам. Флоты объединять могут не
только соальянсовцы но и игроки из списка друзей. Всего могут объединить
флоты 5 человек или 16 флотов. Игрок кому было прислано приглашение сам
определит когда и какими силами присоединиться к атаке. Естественно все
флоты прибудут на цель одновременно, время прибытия совпадает со
временем прибытия самого медленного флота.

Более быстрые флоты замедлят ход. Ограничение по замедлению 30
процентов. Например, первый флот вылетел на атаку ЕТА 60 мин, второй флот,
которому лететь 61 мин принял приглашение через 5 мин. Так делать можно,
потому как общее замедление составит 10 процентов. Допустим если третий
флот, которому лететь 85 мин попытается присоединиться к атаке через 10
мин, то его не пустят, так как замедление составит 37 процентов.

Очевидно, чтобы не испытывать никакого геморроя со временем, самый
медленный флот должен стартовать первым.

Хитрость 1.

Дабы избежать подлова флота, можно перед нападением свой флот
замедлить, присоединив ШЗ за несколько секунд до атаки. Таким образом можно
замедлить свой флот на 1 мин и проверить, послал ли враг на подлов флот или
нет.

Объединенные флот сражаются вместе, но стреляют по очереди. Первым
стреляет флот основатель, затем кто присоединился позже и т.д.

Хитрость 2.

Более мелкие корабли стреляют первыми, поэтому они не могут пробивать
щиты, и обновлять шанс смерти подолбанного корабля. Чтобы увеличить
эффективность своего флота, можно посылать сначала большие корабли и затем
присоединять к ним кучу мелких. Большие корабли будут пробивать щиты и
повреждать на 30 процентов, мелкие уже ПОСЛЕ будут делать свое черное
дело по добиванию. Ради эксперимента: 50Л + 10к ЛИ против 1ЗС. Результат
- ничья, лайты стреляют первыми и их дамаг отскакивает от щитов ЗС.
Теперь 50Л в первом слоте флота + 10к ЛИ во втором слоте флота против той
же ЗС. Результат - победа в первом раунде. Аналогично дела обстоят и с
другими битвами, такая перестановка увеличивает эффективность флота на
10-20 процентов.

Все такие атаки нормально видимы луной.

Объединять флоты из ЗС для уничтожения луны нельзя.

Защита.

Игроки могут оставлять свой флот на чужих планетах. Каждый корабль
находясь на орбите чужой планеты потребляет дейтерий (для каждого типа
корабля потребление свое), который необходимо взять с собой. Как только
дейтерий заканчивается, флот возвращается домой. Проводить альянсовые
нападения можно только со своей планеты, с планеты союзника нет.

Хитрость 1

Вражеские зонды не видят какой корбаль кому принадлежит.

Хитрость 2

Не совсем уверен на этот счет, предупреждение хз за сколько до атаки
приходит. Игроку, чей флот стоит на защите в случае нападения приходит
сообщение о том что скоро произойдет бой. В качестве подстраховки
товарищей можно высылать им в защиту 1 транс груженный дейтом, который будет
предупреждать о нападениях.

Хитрость 3

Если ты оставил свой флот на орбите какой то планеты и если ты сам на
эту планету нападешь другим, то ты будешь сражаться со своим собственным
флотом. Потенциально так можно избавляться от ненужного флота, делать
луны....... или нарушать правила прокачки (надеюсь админы наш форум не
хакают )

Луна не видит флот оставленный на орбите, но видит время прибытия флота
с чужой орбиты, если этот флот на момент скана возвращается домой.

Склад альянса.

Так же можно будет строить альянсовое депо, которое будет снабжать
чужой флот на орбите дейтерием, чтобы увеличить время его прибывания на
орбите. Дейтерий берется из запасов планеты и может быть выслан порциями
по 10к (зависит от уровня депо) раз в определенное время. Решение
высылать дейт или нет зависит от хозяина планеты, конечно же . Больше депо
сможет содержать больший флот.

Хитрость 1

Возможно создать ээээ хммм ыыыы, назовем его вспомогательный аккаунт
(мульт поганый в простонародье). На планете этого акка развить дейт по
максиму и пару уровней депа, таким образом, чтобы его рейтинг не был
больше 5000 очков. На этого игрока можно будет со спокойной душой савать
флот (или его часть), не опасаясь что его вычислят или убьют - защита
новичков, однако.


 
Форум альянса x.M.T.x » Внешний раздел » FAQ » Боевые хитрости (САБ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

x.M.T.x © 2007


Хостинг от uCoz
ПРОФИЛЬ