Суббота, 18.05.2024, 19:31
Форум Мушкетеров
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Faq Луна - Форум альянса x.M.T.x | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум альянса x.M.T.x » Внешний раздел » FAQ » Faq Луна (как и сколько)
Faq Луна
BarSukДата: Четверг, 12.04.2007, 11:49 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Прохожий
Сообщений: 82
Репутация: 2
1.667 ЛИ: 8.335k металла
112 линкоров: 8.960k металла
667 ТИ: 9.338 k металла
247 крейсеров: 9.386 k металла
1.667 малых транспортов: 10.002 k металла
556 больших транспортов: 10.008 k металла
417 переработчиков: 10.842 k металла
89 бомбардировщиков: 11.570 k металла
61 унчтожитель: 11.590 k металла
6.667 шпионских зондов: 13.334 k металла
1 ЗС(вообще-то, 0,741): 15.000 k металла
223 колонизаторов: 15.610 k металла
3.334 Солн. спутников: 16.670 k металла

Статистика вероятностей лун
Теория вероятности занимает в математике собственную область и следует своим законам. Мнение, что при пяти попытках по 20% луна гарантирована, ошибочное. Было бы это так, то бросание игровой кости 6 раз тоже гарантировало, что каждое число выпадет один раз, и то, что это не так, подтвердит каждый по собственному опыту. Законы вероятностей действуют при больших колличествах опытов; для отдельного игрока действуют они только в ограниченом порядке. Возможно, что первая попытка с вероятностью в 1% закончится успешно, а с 20ю процентами и после 10й попытки нет луны. Важно: Гарантии на получение луны нет! Если вы относитесь к тем счастливчикам, которые ну никак не могут получить луну, вам не помогут ни жалобы, ни предложения изменений в игру. Риск в игре будет всегда. В конце-концов, риск является двигателем ОГейма.
Следующий список показывает, как вероятность получения луны (и цена этого) растёт с колличеством попыток.

20,00%: 1 Попытка; Стоит: 8,3 Mиллионов металла
36,00%: 2 Попытки; Стоит: 16,7 Mиллионов металла
48,80%: 3 Попытки; Стоит: 25,0 Mиллионов металла
59,04%: 4 Попытки; Стоит: 33,3 Mиллионов металла
67,23%: 5 Попыток; Стоит: 41,7 Mиллионов металла
73,79%: 6 Попыток; Стоит: 50,0 Mиллионов металла
79,03%: 7 Попыток; Стоит: 58,3 Mиллионов металла
83,22%: 8 Попыток; Стоит: 66,7 Mиллионов металла
86,58%: 9 Попыток; Стоит: 75,0 Mиллионов металла
89,26%: 10 Попыток; Стоит: 83,4 Mиллионов металла
96,48%: 15 Попыток; Стоит: 125,0 Mиллионов металла
98,85%: 20 Попыток; Стоит: 166,7 Mиллионов металла
99,62%: 25 Попыток; Стоит: 208,4 Mиллионов металла
99,88%: 30 Попыток; Стоит: 250,1 Mиллионов металла
99,99%: 40 Попыток; Стоит: 333,4 Mиллионов металла

Добавлено (11.04.2007, 17:45)
---------------------------------------------
Луна - один из немногих объектов в игре, которые вы не можете построить сами.
Она появляется случайно в случае если на орбите вашей планеты появляются более чем 100к ресов в поле обломков. Большинство лун образуются в игре недобровольно, когда зануливаются флоты (закон подлости: 20 раз летаешь грабить соседей и каждый раз луна из 200к обломков. Чел из первой десятки уничтожает ваш флот с 4М обомков - и без луны). Вопрос состоит вот в чём: как добиться того, чтобы луна появилась "по заказу"?

1. Кому нравится пожёстче, оставляет свой собственный флот (или его часть) на своей планете и уходит так в оффлайн. С небольшим везением на следующее утро будет луна.

2. Если такой расклад кому-то не нравится, тот может с таким же успехом попросить знакомого, не согласится ли он помочь вам с луной. Для этого оставляете часть своего флота на орбите и говорите партнёру, чтобы он его сбил. Или же даёте кому-нибудь рессы, чтобы он прислал к вашей планете слабенький флот (напр. транспорты), который вы сбиваете. И то, и другое недёшево и скорее скушно. К тому же таким образом очень быстро можно попасть под подозрение в прокачке. Вот конкретные правила:

§6 Прокачка
I Определение/Запрет

Прокачка означает снабжение другого аккаунта сырьём без видимых на то причин. Безвозмездная пересылка ресурсов возможна лишь в случае, когда более сильный по очкам игрок пересылает их более слабому.
(...)

II Исключения

- атаки собственными флотами допустимы, если жертва атаки не имеет на планете луны и сумма содержащихся в полях обломков ресурсов не превышает необходимый объём для 20-процентной возможности восстановления. Тогда это допустимо.

Если у вас меньше очков, чем у того, кто вам делает луну, то проблемм не будет.
Но если у вас больше очков, то нападающий флот (если он должен разбиться об вас) может быть не больше чем нужно для 20%-ной вероятности образования луны. Если кто-то зануливает ваш флот, то он может нападать чем хочет.

3. Эта возможность годится не только для создания лун, но и для перехвата флотов вообще. Оставляете приманку (например, в форме 150к дейта и 200 ТИ) на планете и уходите на другую планету. Где-то через полчаса эта планета выглядит неактивной и сканируется. Если вам повезёт, какой-то сосед найдёт приманку привлекательной и пошлёт свой флот к вам. Теперь вы достаёте своих линкоров и шлёте их на эту планету, чтобы они прибыли туда за полминуты до атаки. С везением и плохим проверочным сканом со стороны нападающего вы таким образом находите спонсора для вашей луны. Кто к тому же точно спланирует отправку переработчиков, получит за старания немного рессов.

В основном действует неписаное правило: если вы решили, чтобы вам сделали луну, то с 20%. Не только потому что тогда вероятность больше, но и потому что при 20%-ной вероятности получаются большие луны (диаметром более 8000км).

Сравнение цен на луны:
Следующий список показывает, сколько кораблей надо для 20%-попытки создания луны и какому колличеству металла по курсу 3:2:1 это соответствует. Обычно нападают лёгкими истребителями и транспортами. У транспортов небольшая ударная сила и таким образом он не наносит вреда противнику, но из-за высокого содержания металла и отсутствмя дейтерия ЛИ являются более выгодным вариантом. При сбивании кораблей нападающего рекомендуется защита из минимум 40плазмомётов, 120ионных пушек и 400 пушек Гаусса. С такой обороной, если верить SpeedSimу, все ЛИ уничтожаются, не нанеся никакого вреда защите. А если после удачной попытки создания луны добавить купола и ракетные установки, то у вас будет нормальная планетная оборона. Но это вопрос собственного вкуса и стиля. Можно убрать ЛИ с горизонта и другой защитой, и флотом, и смесью того и другого. Важно: "высокая цена" лун такой задумана, так как, кроме звёзд смерти, они должны являть собой труднодоступный и сильный элемент игры.
ВНИМАНИЕ-ПРАВИЛА МЕНЯЮТСЯ ЧАСТО ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ИХ
Добавлено (12.04.2007, 11:49)
---------------------------------------------


ПОКИНУЛ АЛЬЯНС МУШКЕТЕРОВ В 11 ВСЕЛЕННОЙ ИЗ-ЗА НЕЦЕНЗУРЩИНЫ И ХАМСТВА НА ФОРУМЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЕГО "ЧЛЕНОВ",
УВАЖАЮЩИЕ СЕБЯ ЛЮДИ НЕ ТЕРПЯТ ОСКОРБЛЕНИЯ И МАТ.


Сообщение отредактировал BarSuk - Четверг, 12.04.2007, 11:51
 
Форум альянса x.M.T.x » Внешний раздел » FAQ » Faq Луна (как и сколько)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

x.M.T.x © 2007


Хостинг от uCoz
ПРОФИЛЬ